Знакомство с рестораном
Давайте познакомимся с самым респектабельным и самым престижным предприятием общественного питания РЕСТОРАН и попробуем дать ему общие характеристики.
Рестораном можно назвать такое предприятие общественного питания, в котором существует производство максимально обширного набора различной кулинарной продукции,есть свой торговый зал, в котором осуществляется обслуживание посетителей,и конечно должен присутствовать высокий уровень сервиса. Только такое предприятие общественного питания имеет право носить название Ресторан.
Где лучше размещать ресторан?
Как правильно подобрать место для расположения ресторана? Ответ на этот вопрос очевиден - конечно на улицах ,максимально приближенных к центру города, в оживленных местах городов,в зданиях гостиниц, в залах терминалов аэропортов, на пристанях, в местах массового отдыха и культурного досуга людей и т.д.
В классическом ресторане все приготовленные блюда готовятся по индивидуальным заказам клиентов, то есть,непосредственно после приема заказа официантом. В ресторане должно обязательно быть меню, в котором присутствуют фирменные блюда ресторана, изготовленные шеф-поваром.
Какие требования к меню в ресторанах?
Меню ресторана разрабатывается исходя из позиционирования предприятия. Это может быть ресторан узкой национальной кухни, французский ресторан, итальянский ресторан,японский ресторан, ресторан тематической кухни, например рыбный ресторан, либо включать в свое меню блюда разных кухонь, такие рестораны с классическим выбором блюд европейской кухни.
И, конечно, основной отличительной чертой ресторана является главное в организации работы заведения общественного питания, при которой клиенты, приходя в ресторан,должны получить высокий уровень обслуживания. Так же к обслуживанию относится и музыкальное сопровождение вечера, для этого в ресторанах организовывают сцены для выступления музыкантов и танцполы для гостей ресторана,так как живая музыка в заведении привлекает дополнительных гостей.
Непосредственно обслуживанием посетителей, занимаются официанты и бармены. Уровень которых должен определятся их профессионализмом, который достигается полученными знаниями в специальных учебных заведениях, курсах, различных тренингах.
И конечно же наивысший уровень комфорта для гостей создается за счет интерьера, внутреннего убранства ресторана. Комфортная мебель, наличие кондиционера, уютная обстановка , приветливый персонал, являются составляющими хорошего ресторана.
Ну и конечно самое главное в ресторане, это кухня, в которой приготовлением различных блюд, напитков, десертов занимаются повара, квалификация,которых должна быть наивысшей. Как правило, в ресторане имеются кондитерские цеха для производства вкуснейших десертов с широким ассортиментом выпускаемой продукции. Все цеха кухни комплектуются современным, профессиональным оборудованим для приготовления пищи в достаточных объемах
В ресторанах,позиционирующих себя, как рестораны класса люкс,да и рестораны более низкого класса,находящиеся в местах интересных для туристов официанты должны знать английский язык, либо просто знать несколько языков.Что позволит упростить обслуживание и обойти языковой барьер.
Нужна ли барная стойка в ресторане?
Все сопутствующие товары реализуются через буфеты и бары ресторана, там же могут реализовываться кондитерские изделия промышленного производства в ассортименте и различной упаковке — конфеты, шоколад,печенья, крекеры, чипсы и т.д. Кроме того, бары и буфеты реализовывают клиентам ресторанов алкогольные и безалкогольные напитки, пиво, сигареты и разнообразные фрукты.
В качестве дополнительных услуг рестораны организуют реализацию собственной продукции через магазины, кулинарию, розничную торговлю, принимают заказы на приготовление блюд для различных торжеств, занимаются организацией питания для корпоративных клиентов, организацию выездного обслуживания.
Любой ресторан должен иметь на фасадную вывеску с названием ресторана, конечно же вывеска должна быть современной, яркой, привлекающей внимание. На входе в ресторан размещается табличка с режимом работы. Все подъезды и подходы к ресторану должны быть хорошо освещены, ресторан должен иметь собственное место для парковки автомобилей гостей.
Конечно же открыть ресторан не так просто, как с организационной точки зрения так и с финансовой, но несомненно это привлекательная и заслуживающая пристального рассмотрения идея для создания бизнеса.
Многие пробовали себя в этом бизнесе, но только единицы достигли совершенства в этом деле, и тем более смогли поддерживать постоянный уровень.
Рестораном можно назвать такое предприятие общественного питания, в котором существует производство максимально обширного набора различной кулинарной продукции,есть свой торговый зал, в котором осуществляется обслуживание посетителей,и конечно должен присутствовать высокий уровень сервиса. Только такое предприятие общественного питания имеет право носить название Ресторан.
Где лучше размещать ресторан?
Как правильно подобрать место для расположения ресторана? Ответ на этот вопрос очевиден - конечно на улицах ,максимально приближенных к центру города, в оживленных местах городов,в зданиях гостиниц, в залах терминалов аэропортов, на пристанях, в местах массового отдыха и культурного досуга людей и т.д.
В классическом ресторане все приготовленные блюда готовятся по индивидуальным заказам клиентов, то есть,непосредственно после приема заказа официантом. В ресторане должно обязательно быть меню, в котором присутствуют фирменные блюда ресторана, изготовленные шеф-поваром.
Какие требования к меню в ресторанах?
Меню ресторана разрабатывается исходя из позиционирования предприятия. Это может быть ресторан узкой национальной кухни, французский ресторан, итальянский ресторан,японский ресторан, ресторан тематической кухни, например рыбный ресторан, либо включать в свое меню блюда разных кухонь, такие рестораны с классическим выбором блюд европейской кухни.
И, конечно, основной отличительной чертой ресторана является главное в организации работы заведения общественного питания, при которой клиенты, приходя в ресторан,должны получить высокий уровень обслуживания. Так же к обслуживанию относится и музыкальное сопровождение вечера, для этого в ресторанах организовывают сцены для выступления музыкантов и танцполы для гостей ресторана,так как живая музыка в заведении привлекает дополнительных гостей.
Непосредственно обслуживанием посетителей, занимаются официанты и бармены. Уровень которых должен определятся их профессионализмом, который достигается полученными знаниями в специальных учебных заведениях, курсах, различных тренингах.
И конечно же наивысший уровень комфорта для гостей создается за счет интерьера, внутреннего убранства ресторана. Комфортная мебель, наличие кондиционера, уютная обстановка , приветливый персонал, являются составляющими хорошего ресторана.
Ну и конечно самое главное в ресторане, это кухня, в которой приготовлением различных блюд, напитков, десертов занимаются повара, квалификация,которых должна быть наивысшей. Как правило, в ресторане имеются кондитерские цеха для производства вкуснейших десертов с широким ассортиментом выпускаемой продукции. Все цеха кухни комплектуются современным, профессиональным оборудованим для приготовления пищи в достаточных объемах
В ресторанах,позиционирующих себя, как рестораны класса люкс,да и рестораны более низкого класса,находящиеся в местах интересных для туристов официанты должны знать английский язык, либо просто знать несколько языков.Что позволит упростить обслуживание и обойти языковой барьер.
Нужна ли барная стойка в ресторане?
Все сопутствующие товары реализуются через буфеты и бары ресторана, там же могут реализовываться кондитерские изделия промышленного производства в ассортименте и различной упаковке — конфеты, шоколад,печенья, крекеры, чипсы и т.д. Кроме того, бары и буфеты реализовывают клиентам ресторанов алкогольные и безалкогольные напитки, пиво, сигареты и разнообразные фрукты.
В качестве дополнительных услуг рестораны организуют реализацию собственной продукции через магазины, кулинарию, розничную торговлю, принимают заказы на приготовление блюд для различных торжеств, занимаются организацией питания для корпоративных клиентов, организацию выездного обслуживания.
Любой ресторан должен иметь на фасадную вывеску с названием ресторана, конечно же вывеска должна быть современной, яркой, привлекающей внимание. На входе в ресторан размещается табличка с режимом работы. Все подъезды и подходы к ресторану должны быть хорошо освещены, ресторан должен иметь собственное место для парковки автомобилей гостей.
Конечно же открыть ресторан не так просто, как с организационной точки зрения так и с финансовой, но несомненно это привлекательная и заслуживающая пристального рассмотрения идея для создания бизнеса.
Многие пробовали себя в этом бизнесе, но только единицы достигли совершенства в этом деле, и тем более смогли поддерживать постоянный уровень.
Комментариев нет:
Отправить комментарий